Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
12+
Закрыть
Авторизация

Приглашаем студентов принять участие в VI Всероссийской студенческой НПК с международным участием

14.06.2017

Приглашаем студентов принять участие в VI Всероссийской студенческой НПК с международным участием

Приглашаем студентов принять участие в VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации», которая состоится 22–24 ноября 2017 г. в Новосибирском государственном педагогическом университете.

Цель конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде.

Работа Конференции будет проходить по следующим направлениям и секциям:

НАПРАВЛЕНИЕ 1. Психолого-педагогические проблемы современного образования в контексте инновационного развития

Секция 1. Педагогика и психология современного образования

Секция 2. Инклюзивное образование как системная инновация

Секция 3. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания

Секция 4. Социально-педагогическое сопровождение семьи

НАПРАВЛЕНИЕ 2. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук

Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения

Секция 2. Актуальные вопросы региональной и локальной истории России Нового и Новейшего времени

Секция 3. Картографическое изучение Сибири и России

Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.: периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература

Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России

Секция 6. Актуальные проблемы национальной безопасности, геополитики, права

Секция 7. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе

Секция 8. Музей в меняющемся мире

Секция 9. Актуальные проблемы современной философии

НАПРАВЛЕНИЕ 3. Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Секция 1. Содержание и особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

Секция 2. Современные тенденции развития дошкольного образования

Секция 3. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ

Секция 4. Современные проблемы специального образования. Перспектива и реальность

Секция 5. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста

Секция 6. К 100–летию отечественных исследований по педагогике

Секция 7. Современные технологии обучения иностранному языку в дошкольном и младшем школьном возрасте

НАПРАВЛЕНИЕ 4. Современные достижения естественных наук и естественно-научного образования

Секция 1. Актуальные вопросы биологии развития и экологии животных

Секция 2. Актуальные вопросы исследований в области ботаники и экологии

Секция 3. Актуальные вопросы исследований в области географии регионоведения и туризма

Секция 4. Химия на современном этапе развития науки

Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности

Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин

НАПРАВЛЕНИЕ 5. Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века

Секция 1. Теория и практика педагогики досуга

Секция 2. Тенденции развития системы дополнительного образования

Секция 3. Социально-культурная и библиотечная деятельность в современном обществе

Секция 4. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии

Секция 5. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества

Секция 6. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России

Секция 7. Музыкальная сфера: тренды и традиции

НАПРАВЛЕНИЕ 6. Актуальные проблемы рекламы, связей с общественностью, экономики и менеджмента

Секция 1. Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью

Секция 2. Институциональные проблемы российской экономики

Секция 3. Проблемы теории и практики менеджмента в условиях турбулентной экономики

НАПРАВЛЕНИЕ 7. Актуальные проблемы филологии и журналистики

Секция 1. Семантические и прагматические аспекты высказывания

Секция 2. Аспекты анализа текстов разных жанров

Секция 3. Поэтика классической литературы

Секция 4. Проблемы интерпретации литературы XX–XXI вв.

Секция 5. Актуальные проблемы традиционных и новых медиа

Секция 6. Актуальные вопросы медиаобразования

НАПРАВЛЕНИЕ 8. Физико-математические науки, экономика, информатика и вычислительная техника: теория, эксперименты и методы обучения

Секция 1. Дидактика информатики и информационные технологии в образовании

Секция 2. Физика в школе и в вузе

Секция 3. Высшая математика

Секция 4. Современные тенденции в обучении математике

Секция 5. Современные подходы к организации обучения экономике в школе

НАПРАВЛЕНИЕ 9. Актуальные проблемы культурологии и искусствоведения

Секция 1. Актуальные проблемы теории и истории культуры

Секция 2. Языковые и культурные коды

Секция 3. Современные тенденции художественного образования

Секция 4. Актуальные проблемы искусствоведения

НАПРАВЛЕНИЕ 10. Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков

Секция 1. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка

Секция 2. Анализ художественного текста и проблемы перевода (английский язык)

Секция 3. Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного

Секция 4. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе

Секция 5. Китайский язык в вузах: лингвистические и культурологические аспекты его преподавания

НАПРАВЛЕНИЕ 11. Теоретические и прикладные проблемы психологии личности

Секция 1. Актуальные проблемы современной психологии

Секция 2. Проблемное поле психологии в современном образовании

Секция 3. Современные проблемы психологии служебной деятельности

Секция 4. Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Секция 5. Психолого-педагогические технологии в работе с одаренной личностью

Секция 6. Психотерапия и психокоррекция: современные проблемы и вызовы

Секция 7. Социально-психологические проблемы человека в современной реальности

НАПРАВЛЕНИЕ 12. Современное профессиональное и технологическое образование: опыт, проблемы, тенденции

Секция 1. Робототехника и 3D-моделирование в технологической подготовке школьников и студентов

Секция 2. Современные информационные системы и технологии в профессиональном образовании

Секция 3. Интеграция научных подходов и образовательного процесса в подготовке педагогических кадров в сфере сервиса и транспорта

Секция 4. Технологическое и профессиональное образование: проблемы и решения

Секция 5. Научные исследования в профессиональной подготовке преподавателей технологии

НАПРАВЛЕНИЕ 13. Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни

Секция 1. Образ жизни и состояние здоровья детей, школьников, студентов и взрослого населения

Секция 2. Влияние различных режимов двигательной активности на показатели физического здоровья занимающихся физической культурой и спортом

Секция 3. Организация тренировочного процесса в различных видах спорта

Подробности в Информационном письме.


Возврат к списку