Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
12+
Закрыть
Авторизация

Абитуриенту СибГУТИ!

Абитуриенту СибГУТИ!

12.08.2020

В 2020 году высшее образование по двум профилям стало возможно получить в дистанционной форме обучения: «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии» и «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах».

«Информационные системы и технологии в медиаиндустрии» – профиль, включающий в себя набор знаний и навыков, необходимых для обеспечения работы современных медиа. В него входят: создание визуального контента, обработка видео, графический дизайн, разработка 2D и 3D анимации, веб-дизайн и другие. Выпускник сможет без труда найти работу в сферах, сочетающих современные компьютерные технологии и средства массовой коммуникации.

Основные профильные дисциплины:

  • техника аудиовизуальных средств информации;

  • интегрированные системы и технологии в медиаиндустрии;

  • дизайн и оформление средств массовой информации;

  • цифровая обработка информации;

  • сетевой информационный дизайн;

  • технология мультимедиа изданий;

  • дизайн и программирование игр.

  • математическая обработка изображений, аудио и видеосигналов;

  • художественная обработка изображений;

  • двумерная и трехмерная анимация;

  • компьютерные музыкальные технологии и звуковой дизайн;

  • web-дизайн;

  • искусственный интеллект и 3D информацион­ные технологии.

informacionnie_sistemi_i_tehnologii_i_v_mediaindustrii.png


Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах» предоставляет комплекс знаний, необходимых для взаимодействия с современными медиа и построения эффективных коммуникаций с аудиторией.

Программа обучения выстроена таким образом, чтобы студент научился управлять коммуникациями организации любого масштаба: от малого бизнеса до государственных структур и международных корпораций. Это делает обладателя диплома бакалавра рекламы и связей с общественностью востребованным на рынке труда.

Основные профильные дисциплины:

  • политический спичрайтинг;

  • пресс-служба;

  • коммуникативный менеджмент;

  • социология и психология массовой коммуникации;

  • основы интегрированных коммуникаций;

  • основы репутационного менеджмента;

  • маркетинг и менеджмент;

  • технология создания рекламного продукта;

  • имиджирование в политическом ракурсе;

  • рекламные кампании.

reklama_i_pr.jpg

Приёмная кампания на все направления дистанционного обучения продлится до 20 сентября. Подробная информация о правилах приёма – на портале дистанционного образования.
Поделиться этой новостью:

Все новости