Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

День карьеры 2010

Вот и прошёл «День карьеры 2010: твои возможности». В этот день университет посетили 16 отраслевых компаний; АНО НСО «Центр развития профессиональной карьеры»; представители трёх печатных изданий, специализирующихся на распространении информации по трудоустройству и обучению; три образовательные программы по стажировкам за рубежом. Из них 11 компаний представили ряд презентаций, мастер-классов, тренингов, на которых рассказали о направлениях своей деятельности, о предоставляемых возможностях для студентов и выпускников СибГУТИ, провели практические занятия со студентами.

Традиционно на этом мероприятии мы открываем для студентов новые направления, новые предприятия, новые имена в сфере потенциального трудоустройства выпускников СибГУТИ.  

Калейдоскоп событий:

Открыл День карьеры СибГУТИ семинар «Карьера в предпринимательстве: твои возможности» (ауд. 625), который был посвящён формам поддержки, тенденциям развития предпринимательства в регионе. Начальник отдела развития малого бизнеса и предпринимательства Правительства НСО С. П. Паршиков, директор МАУ «Городской центр развития предпринимательства» Е. А. Казанцев, руководитель проекта «Ты - предприниматель» В. Б. Аникеев, управляющий партнёр Futuremakers Venture Group Е. А. Осокина  ответили на вопросы присутствующих участников семинара. Кстати, надо сказать, что зал учёного совета был заполнен до отказа.  

В 10:40 в ауд. 211 перспективами изучения и продвижения программных продуктов 1С для студентов поделилась «1С - Западная Сибирь» и Центр автоматизации и консалтинга «Сиринт».  Представители компаний рассказали истории успеха выпускников г. Новосибирска на примере своей организации, описали круг возможностей, предоставляемый для старшекурсников (конкурсы, олимпиады, стажировки, вакансии).  

Параллельно в ауд. 202 старожил Дней карьеры СибГУТИ компания Softline рассказала о карьерных перспективах в компании и представила проект «IT-прорыв».

Вызвала большой интерес студенческой аудитории презентация компании «Центр финансовых технологий», которая прошла в 11:40 в ауд. 207. После чего в ауд. 545 прошёл тренажёр по вакансиям: инженер сопровождения, инженер-тестировщик, по итогам которого участники получили рекомендации от HR-специалистов.  Наталья Русакова, студентка гр. П - 74, поделилась впечатлениями: «о презентации могу сказать коротко  - не затянуто, интересно, информативно! Только после презентации  я точно решила, что пойду на  тренажёры. Сначала было страшно! Я никогда не была на собеседованиях и только представляла, что это такое. Однако, когда представители компании начали общаться с нами, страх моментально исчез, обстановка стала комфортной! :)
Теста было три (знание SQL, коммуникативные качества и задания для тестировщика), причём все они были на проверку базовых знаний и способностей человека и помогали выявить слабые его стороны.
Про первый тест всё понятно из названия. Второй тест заключался в том, что нам предлагалось попробовать себя в роли сотрудника технической поддержки, которому звонили клиенты с жалобами. Третий тест  -  проверка знаний русского язык, да-да, мы, как в школе, исправляли ошибки в тексте. Ещё нам раздали листочки с изображением интерфейса программы, надо было сказать, что нам в нём не нравится. В целом всё понравилось, было не скучно. Я узнала много нового и о компании, и о том, что мне надо "подтянуть", чтобы смело идти на собеседование.»

В это же время в ауд. 210 с профориентационной работой и мини-собеседованиями выступила компания ЭР-Телеком. Также был продемонстрирован видеоролик и проведена викторина с награждением памятными призами.

В 12:00 начался заезд и размещение предприятий на стендовую сессию в фойе университета. В этом году в ней участвовали 11 отраслевых предприятий (ведущие предприятия: Ростелеком, Сибирьтелеком,  Транстелеком, Почта России и другие); 3 специализированные печатные издания (Профессия, Работа для Вас, Работа); АНО «Центр развития профессиональной карьеры»;три образовательные программы по стажировкам за рубежом: Work and Traveler, DAAD, AIESEK; Штаб строительных отрядов СибГУТИ.

В 13:45 в ауд. 625 с презентацией выступила компания Parallels. Интерес студентов к этой компании очевиден - по предварительной записи записалось больше 40 студентов разных факультетов.

В 13:45 ауд.455 компания Транстелеком провела презентацию, в которой освещались такие вопросы как: «Компания ТТК-ЗС - магистральный оператор связи!», «Структура компании или как в ТТК стать «ТОП»?» завершением которой послужила викторина с памятными призами от компании.  Оригинальной составляющей мероприятия стало проведение тренинга по реальным вакансиям компании, на который были приглашены самые заинтересованные студенты для выявления «совместимости» компании и студентов СибГУТИ. По итогам мероприятия в компанию на работу принят 1 студент (менеджер активных продаж) и на вакансию менеджера технической поддержки компания рассматривает 6 кандидатов, которые заполнили анкеты во время презентации.

В это же время в ауд. 517 прошёл открытый тренинг профориентации «Профессиональный PAIE-код». Тренинг оказался едва ли не самым интересным для молодёжи мероприятием в этот день. Екатерина Горге, аспирант СибГУТИ, поделилась впечатлениями: PAEI-код по методике И. Адизеса  представляет собой 4 базовых функций менеджмента: Производство, Администрирование, Предпринимательство,  Интеграция. Под чутким руководством Екатерины Консевич (корпоративный тренер и директор по маркетингу инвестиционного холдинга Futuremakers Venture Group) ребята вычислили  свой PAEI-код. И разобрали несколько личных кодов, что помогло выявить в себе отдельные качества администратора, производителя, интегратора, предпринимателя. И выяснили, куда же можно расти и что нужно для этого. Далее была презентация инвестиционного холдинга Futuremakers Venture Group, которую представила Светлана Вьюгина, HR-Директор Futuremakers Venture Group. Слушатели узнали, что представляет собой холдинг и какие люди там работают. И, конечно,  были предложения о работе в холдинге. Студенты не дали себя ждать и сразу три человека записались на собеседование.

В 15:35 в ауд. 435 прошёл мастер-класс от ООО «Контакт-Центр» на тему создания малого call-центра. Реально была продемонстрирована работа программного обеспечения. Также рассказано об опыте работы современных контакт-центров. Специалист ООО «Контакт-центр»  Анастасия Соколова о мероприятии: «Как представитель ООО «Контакт-центр» считаю, что для СибГУТИ необходимо поставить современный, инновационный и с высокими технологическими возможностями Call-центр Oktell, который позволит осуществить идеи студентов как профессиональных специалистов и в узкой, и в широкой специализациях.

Отмечу, что при ознакомлении студентов с понятием «call-центр» и его техническими возможностями на мастер-классе «Создание маленького call-центра», проведенном в рамках «Дня карьеры» 25 ноября 2010г. в СибГУТИ компанией «Контакт-центр», у студентов возник интерес.

Если подготовиться основательно и на практике показать все технические возможности Call-центр Oktell, то это очень будет сильно способствовать развитию и совершенствованию профессиональных навыков студентов СибГУТИ.

Пожелания: желаю СибГУТИ инновационности, современности и высокой технологичности.»

В 16:25 в ауд. 210 закрывала День карьеры компания РТРС. Кроме традиционной презентации компании  для «радистов»  МРМ, была проведена викторина по истории связи. И вот здесь сенсация  - главный приз в 1000 рублей выиграл студент 5 курса ИЭФ  Владимир Анохин. Оригинальное завершение всего дня.

Описание Дней карьеры будет неполным, если мы не упомянем компанию Сибирские Сети, которая двумя днями ранее провела презентацию. Студенты получили информацию о карьерных перспективах компании, получили памятные сувениры от компнаии.

Итак, участниками презентаций, мастер-классов, семинаров стали более 400 студентов старших курсов СибГУТИ. Стендовую сессию в фойе университета посетили также не менее 400 студентов. Студенты заполнили анкеты для формирования кадрового резерва компаний, получили реальную возможность без посредников лично пообщаться с потенциальными работодателями, получить ответы на интересующие вопросы и заявить о себе. Получили приглашение от компаний для собеседований не менее 20 человек.

И в заключение ещё одно мнение участника мероприятии, студентки СибГУТИ Марины Толмашовой о «Дне карьеры»: на стендовой сессии были представлены достаточно интересные компании, о которых я ранее слышала, и на этом мероприятии представились возможность поинтересоваться их работой, возможность пообщаться напрямую с представителями отдела кадров. Хочу отметить интересную, "живую" и  энергичную презентацию компании ТТК. Но стоит отметить, что было представлено большое количество вакансий не по специальности (менеждеры «каких-то» продаж). Мои пожелания: привлечь к участию сотовые операторы.

Выражаем благодарность всем компаниям, принявшим участие в проведении мероприятия. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! По итогам проведения хотим отметить компании «ТТК  - Западная Сибирь» ,  Центр финансовых технологий и Parallels. Эти компании выбрали нестандартный подход к формату работы со студентами в рамках мероприятия, ориентированный на формирование у них практических навыков. Содержание и формы подачи информации вызвали наибольший интерес среди студентов. 

День карьеры  -  по истине грандиозное событие, которое непременно должно войти в традицию университета! (Регина Гайнуллина, менеджер по обучению Компания «ТТК  - западная Сибирь»).

  В заключение хотим выразить благодарность за активную поддержку и помощь в проведении мероприятия деканам факультетов:

В. М. Деревяшкину (МТС),

О. Г. Мелентьеву (АЭС),

Е. И. Кареву (ГФ),

заместителям деканов:

И. И. Резвану (ИВТ),

Л. И. Солдатовой, Г. А. Воинцеву (МРМ),

Э. А. Кудрявцевой (МТС),

Г. Н. Смоловик (ИЭФ),

заведующему кафедрой Б и УТ  - С. Н. Новикову,

Начальнику ОТОУП  - Э. В. Медведеву.     

Сектор по содействию трудоустройству выпускников СибГУТИ ООРП

 

 

Организаторы: Сектор содействия трудоустройству выпускников ООРП СибГУТИ.
Контактная информация: (383) 269-83-81, e-mail: 2060887@rambler,  кабинет 101.