Храмова Т.В., Кобелева Н.Ф. ОБ ОПЫТЕ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ E-LEARNING В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА// КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА/ Материалы 61-ой межвузовской научно-методической конференции. Новосибирск, 2020
Издательство: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Новосибирск)
Подразделение:
Кафедра высшей математики (ВМ)
Авторы:
Храмова Татьяна Викторовна, Кобелева Надежда Федоровна
Год публикации:
2020
Тип публикации:
Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация:
РИНЦ
Аннотация:
Представлены некоторые подходы к организации учебного процесса с использованием СДО Moodle в рамках преподавания дисциплин «высшая математика», «дискретная математика», «алгебра и геометрия». Авторы успешно используют методики преподавания, включающие дистанционную поддержку дисциплин в виде электронных курсов (elearning). Предлагается несколько различных стратегий внедрения курса в график изучения дисциплин. Рассмотрены особенности использования интерактивных элементов системы с учетом предметной специфики.
Some approaches to the organization of the educational process using the Moodle SDE in the framework of teaching the subjects "higher mathematics", "discrete mathematics", "algebra and geometry" are presented . The authors successfully use teaching methods that include remote support of disciplines in the form of e-courses. There are several different strategies for implementing the course in the study schedule of disciplines. The features of using interactive elements of the
Ссылка на публикацию:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44180354