Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Боровой Евгений Михайлович

Нет друзей

Нет групп



Боровой Евгений Михайлович
Сотрудник

Дата последнего входа: 30.07.2020 16:25:28
Подразделения: Кафедра философии и истории (Ф и И)
  • Доцент

Контактная информация

Рабочий телефон: 269-39-31
Корпус: 5 корпус
Аудитория: 459
E-MAIL:
Общий стаж: 21 год 7 месяцев
Повышение квалификации: МУЦПС СибГУТИ: "Система дистанционного обучения (СДО) Moodle- основа работы в электронно-информационной образовательной среде" (17.12.2015-25.12.2015)
Переподготовка: АНА ДПО "Московская академияпофессиональных компетенций": Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организацияхмсредненго профессионального и высшего образования (15.02.2018-08.06.2018)


Ученое звание: Доцент
Ученая степень: Кандидат философских наук
Стаж работы по специальности: 20 лет 9 месяцев
Информация об образовании: Высшее, учитель истории и методист по воспитательной работе, Новосибирский государственный педагогический университет, История и педагогика.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Направления подготовки Дисциплины
Информационные системы и технологии История
Кандидат философских наук, аккредитованный доцент, доцент ВАК
В 1999 г. окончил с отличием НГПУ по специальности "Учитель истории и методист по воспитательной работе". Тема дипломной работы- "Историософия С. Н. Булгакова".
В 2006 г. защитил кандидатскую диссертацию по философии по теме "Страх и социальное бытие человека" (научный руководитель А. И. Ореховский).
С 1999 г. работает в СибГУТИ.
С 2014 г. является руководителем студенческого философского клуба СибГУТИ.
Преподаёт студентам дисциплины:
- отечественная история;
- философия.
Область научных интересов:
- изучение проблематики страха и его различных вариаций;
- экзистенциальная философия;
- виртуализация современного общества;
- идеология "общества потребления".
Автор 2 монографий, 1 хрестоматии, более 50 научных публикаций (статьи, тезисы, доклады выступлений).
Рецензент научного электронного журнала "SCI-ARTiCLE".
  8-10 октября 2012 г. по приглашению Академии государственного управления при президенте Казахстана участвовал в республиканском семинаре-тренинге на тему «Проблемы противодействия экстремизму и терроризму: обеспечение стабильности и безопасности» в г. Астане, где 9 октября прочитал 2 лекции «Страх смерти и мотивация терроризма смертников» и «Методы противодействия радикальным теократическим движениям: теория и практика» и участвовал как ведущий в работе круглого стола «Этноконфессиональные отношения в условиях глобализации».
В октябре 2015 г. принял участие в работе VII Российского философского конгресса в г. Уфа (выступил с докладом «Идеология потребительского рая как форма современной глобализации» на секции «Философские проблемы глобализации» и с докладом «Человек как Демиург в компьютерных играх» на круглом столе «Философские проблемы виртуалистики» В апреле 2015 г. получил сертификат о успешном окончании курса "Теория денег: от ракушки до биткоин" при Европейском университете в Санкт-Петербурге.
Боровой Е.М. Судьба Европы в философии истории Улика Варанджа // Общество, Политика, Финансы: материалы российской научно-технической конференции / Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Новосибирск, 2019. С. 5-8.
Подразделение: Кафедра философии и истории (Ф и И)
Авторы: Боровой Евгений Михайлович
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: Судьба Европы в философии истории Улика Варанджа.pdf
Аннотация: Целью исследования было изучение судьбы Европы в философии истории Улика Варанджа. В ходе исследования было установлено, что, по мнению Варанджа, начиная с 19 века отмечаются негативные тенденции развития Европы, а именно разложение её либеральными идеями и рационализмом, подчинение экономическим интересам обывателя, разложение духовной составляющей.
Ссылка на публикацию: https://www.sibsutis.ru/workgroups/w/group/46/files/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9/%D0%A0%D0%9D%D0%A2%D0%9A-2019
Боровой Е.М. Проблема чужого в философии Жирара и Левинаса: сравнительный анализ // Социология. 2019. № 3. С. 10-12.
Подразделение: Кафедра философии и истории (Ф и И)
Авторы: Боровой Евгений Михайлович
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Файл: проблема чужого в философии жирара и левинаса.pdf
Аннотация: В статье описывается проблема чужого в философии Р. Жирара и Э. Левинаса. Автором раскрывается сущность концепция познания мира и бытия двумя авторами. Насилие рассматривается как неотъемлемая характеристика современного общества, коллективное насилие присуще разным областям: политике, истории, географии, литературе. Жирар раскрывает одну из вечных тем человеческого общества – отношения между насилием и порядком, используя в своей религиозной позиции политический консерватизм и христианскую теологию на примере античных, литературных и евангельских текстах. У Левинаса бытие отождествляется с тотальностью и превращается в насилие – борьбу тождественного и чужого.
Ссылка на публикацию: http://soziologi.ru/upload/iblock/229/%E2%84%963%202019.pdf
Боровой Е.М. Консервативная и делиберативная модель Чужого в контексте западного общества // Евразийский юридический журнал. 2018. № 12(127). С. 490-493.
Подразделение: Кафедра философии и истории (Ф и И)
Авторы: Боровой Евгений Михайлович
Год публикации: 2018
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Файл: Консервативная и делиберативная модель Чужого в контексте западного общества.pdf
Аннотация: В данной статье представлен сопоставительный анализ двух различных концепций понимания Чужого в контексте западного общества. В результате противопоставления делиберативной модели Чужого Ю.Хабермаса и Г.Гадамера консервативной модели Р. Жирара, автор высказывается о предпочтительности последней, которая выглядит более обоснованной. А также, принимается во внимание пример современного западного общества, которое является яркой демонстрацией реализации принципа достижения коммуникативной эффективности для преодоления вражды между Своим и Чужим. Таким образом, автор приходит к выводу, что консервативная модель Р. Жирара является единственным способом преодоления гибели и разрушения общества.
Ссылка на публикацию: https://eurasialaw.ru/2018g/12-127-2018g
Все публикации пользователя (39)