Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Кунц Екатерина Юрьевна

Нет друзей


Кунц Екатерина Юрьевна
Студент Сотрудник

Дата последнего входа: 11.08.2020 13:41:48
Подразделения: Отдел дистанционного обучения
  • Начальник отдела
  • Преподаватель

Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
  • Старший преподаватель

Научно-исследовательская лаборатория №7 (НИЛ-07)
  • Младший научный сотрудник

Контактная информация

Рабочий телефон: 2698302
Аудитория: к.307
E-MAIL:
Общий стаж: 18 лет 1 месяц
Повышение квалификации: МУЦПС СибГУТИ: "Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ" (03.03.2020-05.03.2020)
МУЦПС СибГУТИ: Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ (20.02.2019-21.02.2019)
МУЦПС СибГУТИ: "Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ". (23.11.2017-24.11.2017)
МУЦПС СибГУТИ: "Электронно-информационная образовательная среда и системы управления учебным процессом". (11.05.2017-19.05.2017)
МУЦПС СибГУТИ: "Современные информационные технологии в образовании". (01.02.2016-15.04.2016)
МУЦПС СибГУТИ: "Планирование учебного процесса в условиях оптимизации". (29.10.2015-30.10.2015)
Институт развития дополнительного профессионального образования: Тема программы обучения "Преподавание в сети Интернет" (29.03.2004-28.06.2004)


Стаж работы по специальности: 17 лет 8 месяцев
Информация об образовании: Высшее, СибГУТИ. Высшее, инженер, СибГУТИ , Сети связи и системы коммутации. Высшее, экономист-менеджер, СибГУТИ, 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
2007 г. Участие в международном семинаре "Train-the-Treiner session on e-learning practices", г. Москва
2015 г. Участие в конференции "Smart Elearning", Г. Томск
2015 г Почетная грамота ректора СибГУТИ
2016 г. Обучение про программе "Вебинар на 100%". Выдан сертификат онлайн-тренера., г. Новосибирск
2016 г. Повышение квалификации в НГУ. Тема программы обучения:  "Разработка массовых открытых онлайн-курсов (МООК): принципы, инструменты, практика", г. Новосибирск
2018 г. Участие в семинаре "ФГОС3++: профессиональные стандарты, аккредитация, лицензирование", г. Москва
2019 г. Участие в конференции "Elearning elements", г. Москва
2019 г. Удостоверение к памятному знаку "За труд на благо города" в честь 125-летия со дня основания города Новосибирска.
2020 г. Участие в тренинге "Педагогический дизайн". Выдан сертификат о подтверждении знаний и умений для передачи людям новые знания и навыки так, чтобы они могли их использовать. , г. Москва
2020 г. Участие во II научно-технической конференции с международным участием "Инновационные технологии в развитии социально-экономических систем", г. Севастополь



Патент на промышленный образец RU 120352. Схема организации цифрового фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы / А.Н. Полетайкин, Н.В. Кулешова, Е.Ю. Кунц, В.В. Подколзин ; Заяв. и правообл. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» // Бюл. № 7-2020. Дата публикации: 02.07.2020.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП), Кафедра экономики и менеджмента (Э и М)
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич, Кулешова Наталия Владимировна, Кунц Екатерина Юрьевна
Год публикации: 2020
Тип публикации: Патент
Файл: 120352.pdf
Аннотация: Промышленный образец относится к материалам для организации процесса профессионального образования и отражает комплекс процедур организации фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы. Это многоуровневая система, на каждом уровне которой разворачивается соответствующая ему структура информационных и функциональных блоков в их взаимосвязи с субъектами каждого уровня и между собой. Такая структура является стабильной, что отражено на схеме и воспринимается зрительно и содержательно. Применение схемы заявляемого образца позволит повысить эффективность образовательной организации по временны́м и ресурсным показателям, а также повысить качество подготовки специалистов с позиций государства и рынка труда.
Научный руководитель: Валерий Семенович Канев
Ссылка на публикацию: https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUDE&DocNumber=120352&TypeFile=html
Устинова К.А., Полетайкин А.Н., Кунц Е.Ю. Информационная модель планирования профессиональной траектории ИТ-специалистов // Материалы Российской научно-технической конференции «Обработка информации и математическое моделирование», Новосибирск, СибГУТИ, 2020. С. 179-188.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Устинова Ксения Александровна, Полетайкин Алексей Николаевич, Кунц Екатерина Юрьевна
Год публикации: 2020
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Файл: upk.pdf
Аннотация: Рассматривается технология планирования траектории профессионального развития студентов в процессе их обучения в вузе и выстраивание индивидуального образовательного маршрута студента. На основании анализа процессов формирования индивидуальной образовательного маршрута выпускников и направления их профессионального развития с учетом требований работодателей выполнена разработка информационной модели, описывающей типовые процессы планирования профессиональной деятельности выпускников.
Данилова Л.Ф., Кунц Е.Ю. Технология реализации модели нечеткого оценивания сформированности компетенций // Экономика и управление: теория и практика. 2020. Т.6, №3. С. 79-87.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Данилова Любовь Филипповна, Кунц Екатерина Юрьевна
Год публикации: 2020
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Аннотация: В статье рассматривается технология программной реализации модели нечеткого оценивания сформированности компетенций. Для этого разработана система нечеткого вывода на основе параметризованных дескрипторных моделей компетенций. Система рассматривается, как структура результатов обучения типа «знать», «уметь», «владеть», на которой определены индикаторы достижения компетенции. Дескрипторы индикаторов достижения компетенций рассматриваются как триада «Эпитет», «Активность», «Объект контроля» и формализованы на структурном уровне как нечеткие характеристики сформированности компетенции в привязке к результатам обучения и проверяющим контрольным заданиям при помощи аппарата нечеткой логики. В результате работы был спроектирован модельно-инструментальный комплекс, позволяющий организовывать конфигурирование нечетких дескрипторов, нечеткую классификацию ЗУН, нечеткое оценивание сформированности компетенций. Интерфейс модельно-инструментального комплекса позволяет предоставить доступ студентов к заданиям, экспертам и преподавателям организовывать нечеткое оценивание сформированности ЗУН, а также формировать объективный набор заданий.
Ссылка на публикацию: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42897836
Все публикации пользователя (10)