Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Струкова Елена Геннадьевна


Струкова Елена Геннадьевна
Сотрудник

Дата последнего входа: 16.10.2019 11:35:10
Подразделения: Дирекция МУЦПС
  • Заместитель директора

Список делегатов конференции СибГУТИ
  • Делегат

Научно-методический совет
  • Член совета

Отдел дистанционного обучения
  • Преподаватель

Контактная информация

Рабочий телефон: 301
Аудитория: к. 311
E-MAIL:
Общий стаж: 28 лет 10 месяцев
Повышение квалификации: МУЦПС СибГУТИ: "Электронно-информационная образовательная среда и системы управления учебным процессом". (11.05.2017-19.05.2017)
МУЦПС СибГУТИ: "Планирование учебного процесса в условиях оптимизации". (29.10.2015-30.10.2015)
Переподготовка: СибГУТИ: Маркетинг (02.10.2017-23.03.2018)


Стаж работы по специальности: 15 лет 8 месяцев
Информация об образовании: Высшее, инженер многоканальной электросвязи, Новосибирский электротехнический институт связи, Многоканальная электросвязь.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Для создания заметок нажмите Изменить
Полетайкин А. Н., Шевцова Ю. В., Подколзин В. В., Струкова Е. Г. Математическая модель оценивания качества контактной работы, реализуемой посредством вебинаров в ходе дистанционного обучения // Информатика и образование. 2019. № 7 (306). С. 42–53.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич, Шевцова Юлия Владимировна, Струкова Елена Геннадьевна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: РИНЦ, ВАК
Файл: ИНФО 7-2019 Полетайкин и др. 42-53.pdf
Аннотация: В статье рассматривается проблема качества контактной работы при реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Для исследования этой проблемы разрабатывается математическая модель оценивания качества контактной работы, реализуемой посредством вебинаров. Проведен анализ задач, возникающих при организации вебинаров, среди которых одной из существенных признана задача определения фактического качества вебинаров, что необходимо для принятия адекватных управленческих решений по его повышению. Для решения этой задачи было выявлено 3 группы факторов, определяющих качество дистанционного обучения в целом: качество образовательного контента, профессионализм преподавателей, взаимодействие педагога и обучающегося. Исследование качества вебинаров, проведенное авторами в СибГУТИ в 2018 году позволило определить и формализовать 31 показатель качества вебинара и 7 показателей компетентности ведущего, на основе которых разработана математическая модель, позволяющая осуществить групповое экспертное взвешивание и оперативное оценивание указанных показателей, тем самым реализовать интегрально-дифференциальный подход к оцениванию отдельных аспектов качества контактной работы в форме вебинара. Также предложены математические решения по повышению эффективности реализации модели за счет применения к процедуре оценивания большей части показателей метода нейронных сетей, позволяющего получать адекватные оценки показателей без участия экспертов.
Струкова Е.Г., Полетайкин А.Н., Шевцова Ю.В. Организация качественной контактной работы в системе дистанционного обучения СибГУТИ // Качество высшего и среднего профессионального образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения: Материалы LX научно-методической конференции -Новосибирск: СибГУТИ, 2019. C. 207 – 212.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Струкова Елена Геннадьевна, Полетайкин Алексей Николаевич, Шевцова Юлия Владимировна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: Доклад_Струкова_Полетайкин_Шевцова.pdf
Аннотация: В докладе рассматриваются опыт реализации контактной работы в формате вебинара при организации заочного обучения с применением дистанционных технологий в Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики. Проведен анализ проблем, возникающих при организации вебинаров.
Крук Б.И., Журавлева О.Б, Струкова Е.Г. Избранные главы теории и практики дистанционного обучения: монография.: Издательские решения, 2017.182 с.
Подразделение: Кафедра теории электрических цепей (ТЭЦ)
Авторы: Крук Борис Иванович, Журавлева Ольга Борисовна, Струкова Елена Геннадьевна
Год публикации: 2017
Тип публикации: Монографии
Все публикации пользователя (11)