Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Монастырская Татьяна Игоревна

Нет друзей


Монастырская Татьяна Игоревна
Сотрудник

Дата последнего входа: 08.12.2019 21:05:06
Подразделения: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
  • Доцент

Контактная информация

Рабочий телефон: 269-39-29
Аудитория: 462 (преподавательская)
E-MAIL:
Общий стаж: 41 год 3 месяца
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Московский гоударственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского" г. Самара: " Обеспечение результативности образовательного процесса в соответствии с ФГОС" (15.02.2016-04.03.2016)
ФГБОУ "Новосибирский государственный педагогический университет": по программе "Менеджер по рекламе и связям с общественностью" (29.10.2014-29.11.2014)
Прага, Карлов университет.: "Образовательные системы Евросоюза: перспективы сотрудничества и развития" (07.05.2014-08.05.2014)
ЗАО "Решение: учебное видио" г. Санкт-Петербург (11.02.2014-25.02.2014)
Переподготовка: НГУ: Социальная психология (01.02.1994-01.01.1995)
ФГБО ВО "Алтайский государственный университет": Современные медивтехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов (20.02.2018-30.06.2018)


Ученое звание: Доцент
Ученая степень: Кандидат социологических наук
Стаж работы по специальности: 23 года 1 месяц
Информация об образовании: Высшее, инженер-электрик, Новосибирский электротехнический институт, Информационно-измерительная техника.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины

Кандидат социологических наук, доцент (аттестат ВАК)
Новосибирский государственный технический университет
Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей социальных и гуманитарных наук при НГУ. Квалификация  –  социальный психолог
1996 – 1999 г. – аспирантура при НГТУ по специальности «Социальная философия»
1999 год – защита кандидатской диссертации
2005 – 2006 г. – стажировка в Институте социологии Людвиг-Максимилиан университета, г. Мюнхен, Германия
2009 г. – курсы английского языка, ФПКП НГТУ
2009 г. – курсы немецкого языка, Гёте-институт
2010 г. – курсы немецкого языка, школа Inlingva, Мюнхен, Германия
 
Общее количество публикаций – более 80 публикаций
Микиденко Н.Л., Сторожева С.П., Монастырская Т.И. Профессионализм и непрерывное образование в представлениях молодежи о будущем // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 24-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2019г. / под науч. ред. Е.М. Дрожкина, В.А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019, 589с. С. 360-362.
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Микиденко Наталья Леонидовна, Монастырская Татьяна Игоревна, Сторожева Светлана Петровна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Международные конференции (тезисы конференций)
Индексация: РИНЦ
Monastyrskaya T., Toropchin G., Katsura A. Female leadership and a competency-based portrait of a leader as perceived by female students // 2nd International Conference on Social, Economic and Academic Leadership (ICSEAL).Prague, Czech Republic, June 18-19, 2018. V. 217. P. 31-38.
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Монастырская Татьяна Игоревна
Год публикации: 2018
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: Web of Science

Monastyrskaya T.I., Ganicheva T.B., Toropchin G.V., Katsura A.V. (2018) Need for a Differentiated Approach to Teaching English in Higher School: A Sociological Study. Modern Journal of Language Teaching Methods 8(9): 24-36.
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Монастырская Татьяна Игоревна
Год публикации: 2018
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: Web of Science
Аннотация: Abstract The ability of a graduate to communicate in oral and written forms in a foreign language for solving the problems of interpersonal and intercultural interaction is one of the basic general cultural competencies formed in the process of tertiary education. As a rule, students have a high motivation for studying special subjects directly connected to their profession. A foreign language serves as a sort of auxiliary discipline, allowing one to optimise the process of communication among representatives of various cultures, therefore the indicator of motivation for learning another language and the indicator showing acquisition of this competency have a significant dispersion. In the process of teaching, instructors encounter a number of problems connected with the need for a differentiated approach for teaching. At the same time, assessment criteria for foreign language learning have to be similar for students with different initial levels of command of another language. Within a sociological study, authors made an attempt to single out a dependency of the initial level of command of the English language among students from their place of residence and school education, dependency of their academic record from the degree of their interest to learning the foreign language both at school and at university, defining self-assessment of students with various majors of their command of specific skills in different types of academic activities in English. Authors have made a conclusion that it is necessary to introduce a flexible differentiated approach to teaching English at a university, as it would allow not only to account for the initial level of command of a foreign language, but also to provide for correction and balance of development among specific competencies. Simultaneously the article underlines the intricacy of the given complex approach, as it requires a larger amount of physical and technical resources as well as timing budgets. Authors emphasise the necessity to coordinate teaching of the English language at both school and university levels with the international system of certifying command of the English language. © 2018 The Authors. Published by EBSCO. Keywords: motivation for learning English; differentiated approach to teaching; competencies self-assessment; international certification.
Ссылка на публикацию: https://mjltm.org/article-1-235-en.pdf
Все публикации пользователя (27)