Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Плакидина Софья Евгеньевна

Нет друзей

Нет групп



Плакидина Софья Евгеньевна
Студент

Дата последнего входа: 04.06.2019 00:30:45

Контактная информация

Рабочий телефон: 269-82-98
Корпус: 2 корпус
E-MAIL:
Общий стаж: 7 лет 3 месяца
Повышение квалификации: МУЦПС СибГУТИ: "Система дистанционного обучения (СДО) Moodle - основа работы в электронно-информационной среде" (02.02.2018-12.02.2018)
Middlesex университет (Венгрия): "Признание, перевод и распределение кредитов и система перевода оценок" в рамках проекта PAWER (27.11.2017-01.12.2017)


Для создания заметок нажмите Изменить
Казначеев Д.А., Крук Б.И., Метелёва Е.В., Плакидина С.Е. Инновационный подход проекта ERASMUS+ REBUS к подготовке кадров для цифровой экономики // Качество высшего и среднего профессионального образования в условиях перехода на федеральные государственные стандарты нового поколения. Материалы 60 научно-методической конференции - Новосибирск, СибГУТИ, 2019. С. 83-88.
Подразделение: Кафедра экономики и менеджмента (Э и М)
Авторы: Казначеев Дмитрий Алексеевич, , Метелёва Екатерина Валерьевна, Плакидина Софья Евгеньевна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: Сборник_НМК_2019.pdf
Аннотация: В рамках европейского образовательного проекта ERASMUS+ REBUS в СибГУТИ разработан и преподается курс «Цифровое предпринимательство». Инновационный подход европейского образовательного проекта ERASMUS+ REBUS является одним из проявлений смены парадигмы «преподавания» на парадигму «обучения», а самооценка студентов становится важнейшим элементом данного подхода. По мнению авторов, использование электронной образовательной среды Mahara с применением технологий Moodle и LEVEL5 активизирует познавательную деятельность студентов, способствует самостоятельному приобретению знаний, позволяет студентам осуществлять самоконтроль прогресса обучения и самооценку уровня освоения компетенций.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=39958193
D. Kaznacheev, B. Kruk, E. Meteleva, S. Plakidina (2019). REBUS Approach in Training Professionals for Digital Economics through Educational Information Technologies // Abstracts of Albanian Study Days Conference "The Knowledge Society: Diagnostics and Prognoses" Universiteti Europian i Tiranës 12-13 April 2019.
Подразделение: Кафедра экономики и менеджмента (Э и М)
Авторы: Казначеев Дмитрий Алексеевич, , Метелёва Екатерина Валерьевна, Плакидина Софья Евгеньевна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Международные конференции (тезисы конференций)
Файл: abstraktet-DSSH-2019-Fakulteti-Ekonomik-1.pdf
Аннотация: The development of the digital economy raises issues of harmonization of students’ knowledge, skills and competences with actual social challenges. In this regard, educational institutions around the world actively investigate innovation approaches to teach disciplines of higher and additional professional education. The approach of the European educational Erasmus+ REBUS project represents one such approach, in the frames of which a course “Digital Entrepreneurship” is taught at SibSUTIS. Experience in teaching the course showed that student training in the learning environment Mahara with the use of such tools as Moodle and LEVEL5 allows students to acquire additional education of the European quality by developing new competences in a quicker and more effective way. Moreover, REBUS approach allows to develop, implement and teach new courses for students of telecommunication and info communication profiles. In the light of global trends in the development of digital technologies, and also in order to logically continue the trend of cooperation between SibSUTIS and universities of the European Union, it is necessary to consolidate and develop the competences achieved by students through the design on further educational programs and commercially successful cases of Russian and European IT companies in the field of e-commerce, Internet of Things and Artificial Intelligence. The relevance of the study of commerce in the digital economy is since information and communication technologies (ICT) are becoming increasingly important for businesses, consumers and governments in all sectors of the economy and around the world. The Internet of Things Entrepreneurship program allows to improve an ability to develop business plans, manage projects on computer networks of devices. The Artificial Intelligence Entrepreneurship program aims to improve an ability to develop business plans, manage projects on creation of networks that can correctly interpret external data, learn from these data and use the results to achieve specific goals and objectives through flexible adaptation.
Ссылка на публикацию: http://uet.edu.al/new/wp-content/uploads/2019/05/abstraktet-DSSH-2019-Fakulteti-Ekonomik-1.pdf
Исследование роли самооценки результатов обучения в формировании предпринимательских компетенций у студентов СибГУТИ / Д. А. Казначеев, Б. И. Крук, Е. В. Метелёва, С. Е. Плакидина // Вестник СибГУТИ. 2019. №1. С. 79 - 91.
Подразделение:
Авторы: Казначеев Дмитрий Алексеевич, , Метелёва Екатерина Валерьевна, Плакидина Софья Евгеньевна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Аннотация: В статье описывается подход европейского образовательного проекта ERASMUS+ REBUS, в рамках реализации которого в СибГУТИ разработан и преподается курс «Цифровое предпринимательство». По мнению авторов статьи, обучение в элек-тронной образовательной среде Mahara с применением технологий Moodle и LEVEL5 активизирует познавательную деятельность студентов, способствует самостоятельному приобретению знаний, позволяет студентам осуществлять самоконтроль прогресса обучения и самооценку уровня освоения компетенций. Авторы статьи считают, что подход европейского образовательного проекта ERASMUS+ REBUS даёт студентам возможность качественно осваивать новые компетенции. Вместе с тем авторы отмечают недостатки данного подхода, в частности, некоторое несоответствие самооценки студентов реальному уровню освоения компетенций.
Ссылка на публикацию: http://vestnik.sibsutis.ru/uploads/1554093947_5835.pdf
Все публикации пользователя (9)