Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Урманова Екатерина Викторовна

Список друзей недоступен

Список групп недоступен



Урманова Екатерина Викторовна
Студент Сотрудник

Дата последнего входа: 19.05.2022 23:10:48
Подразделения: Институт информатики и вычислительной техники
  • Специалист по практической подготовке и трудоустройству студентов

Контактная информация

E-MAIL:
Общий стаж: 7 лет 11 месяцев
Повышение квалификации: Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова: " Технологии и средства обеспечения компьютерной безопасности" (22.01.2020-10.02.2020)
МУЦПС СибГУТИ: «Система дистанционного обучения (СДО) Moodle – основа работы в электронно-информационной образовательной среде». (17.04.2018-20.04.2018)


Логутова М. А., Урманова Е. В. Информационно-коммуникативные
технологии в образовательном процессе // Профессиональное образование. 2021. Т.11, №2. С. 109-117.
Подразделение:
Авторы: Логутова Марина Алексеевна, Урманова Екатерина Викторовна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Файл: ПО_2_2021.pdf
Аннотация: Аннотация. В современном мире существует стратегия развития информационного общества, которая должна предоставлять доступную информацию всем категориям граждан, поэтому исследование информационно коммуникационных технологий в образовании младших школьников является одним из приоритетов современного образования. Сейчас, когда информация выступает основным ресурсом для развития общества, образование становится важнейшим процессом формирования навыков применения информационно-коммуникационных технологий. Процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий базируется на том, что компьютерная грамотность – это средство высокого уровня самореализации ребенка, она помогает развивать коммуникативные способности. Основная задача информационных технологий образовательного процесса в начальной школе – это управление информационным потоком, который принимает на себя ученик; его иерархизация, структурирование и комбинирование. Уроки с применением информационно-коммуникационных технологий – эффективное средство улучшения учебной деятельности. В классе во время таких уроков создается обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли «своими словами», они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. В связи с массовым использованием информационных технологий в современном обществе школы вынуждены подстраиваться под новые требования. Использование информационно-коммуникативных технологий играет важную роль в реализации творческого потенциала учащихся и позволяет раскрыть индивидуальные особенности каждого. Но реализация таких сложных процессов невозможна без специально подготовленных учителей, которых в образовательных учреждениях достаточно мало, что стало большой проблемой в период, когда школы были вынуждены в связи с пандемией перейти на дистанционное обучение.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=46258180
Логутова М.А., Урманова Е.В. Социальные сети в повседневной жизни молодежи// Общество, политика, финансы : Российская научно-техническая конференция : материалы конференции /Сибирское научно-техническое общество радиотехники, электроники и связи им. А. С. Попова [и др.]. Новосибирск, 2021. С. 110-114.
Подразделение:
Авторы: Логутова Марина Алексеевна, Урманова Екатерина Викторовна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: Сборник_ОПФ_2021.pdf
Аннотация: Интернет имеет довольно длинную историю, однако, вплоть до появления глобальной сети, значительная часть населения нашей планеты даже и не предполагала о его существовании, ибо он был уделом узких специалистов и любителей. Среди сетевых ресурсов всё большую роль приобретают онлайновые социальные сети, которые выполняют следующие функции: поддерживают общение, обмен мнениями и получения необходимой информации, а в последнее время всё чаще становятся объектами и средствами информационного управления, а также ареной информационного противоборства. Социальные сети в повседневной жизни способствуют, во-первых, организации социальных коммуникаций между людьми и, во-вторых, – реализации их социальных потребностей.
Ссылка на публикацию: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47197048
Новиков С. Н., Урманова Е.В. Математическое моделирование нарушителя информационной  безопасности // Современные проблемы телекоммуникаций : Рос. науч.-техн. конф. : материалы конф. / Сиб. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики. Новосибирск, 2019. С. 94-98.
Подразделение:
Авторы: Новиков Сергей Николаевич, Урманова Екатерина Викторовна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Все публикации пользователя (11)