Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

неделя I

 
Все фото

Казначеева Надежда Владиславовна

Нет друзей


Казначеева Надежда Владиславовна
Сотрудник

Дата последнего входа: 07.12.2021 16:51:41
Подразделения: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
  • Ассистент

Отделение профориентации
  • Начальник

Кафедра математического моделирования и цифрового развития бизнес систем
  • Старший преподаватель

Контактная информация

Рабочий телефон: 269-82-29
Корпус: 1 корпус
Аудитория: 215
E-MAIL:
Общий стаж: 12 лет 5 месяцев
Повышение квалификации: НОЦ "Институт непрерывного образования": Цифровые технологии в современном образовании (20.09.2021-24.09.2021)
ЧОУ ДПО "1С-Образование": Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С в цифровой трансформации экономики и социальной сферы) (03.03.2021-04.03.2021)
ООО "Юрайт-Академия": "Тренды цифрового образования" (12.02.2021-23.02.2021)
АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035": "Методы и технологии, основанные на работе с данными", направленность "Введение в управление на основе данных" (21.09.2020-05.10.2020)
МУЦПС СибГУТИ: "Система дистанционного обучения (СДО) Moоdle - основа работы в электронно-информационной образовательной среде" (24.09.2018-25.09.2018)


Стаж работы по специальности: 12 лет 5 месяцев
Информация об образовании: Высшее, экономист, ГОУ ВПО "СибГУТИ", национальная экономика.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Расписание преподавателя
Для создания заметок нажмите Изменить
Kaznacheeva N.,  Poletaikin A. Optimization Model for Designing the Student Individual Educational Trajectory Structure // 17th International Asian School-Seminar "Optimization Problems of Complex Systems (OPCS), 2021. Р. 34-39. Doi: 10.1109/OPCS53376.2021.9588731.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Казначеева Надежда Владиславовна, Полетайкин Алексей Николаевич
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Файл: Kaznacheeva_NV_eng.pdf
Аннотация: The article sets and studies the challenge of designing an optimal individual educational trajectory for university student. The authors believe that it should meet the requirements of educational standards, the capabilities of the student and the needs of the labor market. Based on the structural model of educational content, the technology of its markup is developed in accordance with the correspondence of its components to the needs of the labor market and the student. A model of multiparametric optimization of the composition and structure of an individual educational trajectory based on a classical genetic algorithm is formalized. The study of the prototype of the software implementation of the model is carried out on the example of a cluster of ten competencies. As a result of solving this problem, a mathematical model that generates alternatives to an individual educational trajectory by the method of multiparametric discrete optimization has been designed. Using the developed model, many suboptimal solutions for the microstructure of an individual educational trajectory were obtained that meet the established requirements and accepted restrictions. Studies of the technological procedure for designing an individual educational trajectory in manual mode have shown that the complexity of solving this problem increases exponentially with increasing its dimension, as well as the variety of requirements, primarily for the content part of the individual educational trajectory.
Казначеева Н.В., Полетайкин А.Н., Данилова Л.Ф., Синица С.Г. Гибридная модель построения индивидуальной образовательной траектории на основе цифровых двойников // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. Том 2021. № 4, 2021. С. 126-136.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Казначеева Надежда Владиславовна, Полетайкин Алексей Николаевич, Данилова Любовь Филипповна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК, РИНЦ
Файл: ASTU.pdf
Аннотация: Поставлена и исследована задача построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося вуза. Данная концепция формализована в виде гибридной математической модели. В основу этой модели положена структурная модель образовательной компетенции. При этом компетенция представляет собой базовый конструкт образовательной программы и выступает прообразом структурной модели индивидуализированного образовательного контента. Основным источником семантической и управляющей информации является система цифровых двойников. Цифровой двойник образовательной программы формализует её структуру и содержание в соответствии с нормативными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Цифровой двойник обучающегося обеспечивает фиксацию и обработку его цифровых следов на протяжении всей жизни. Цифровой двойник рынка труда формализует структуру определенного сегмента рынка труда в контексте требований к профессиональным и личностным качествам специалистов. Обоснована необходимость проактивного управления реструктурированием и ребрендингом профессиональных образовательных программ в данной сфере сообразно изменениям на рынке труда. Существенный вклад в управление этими эволюционными процессами вносит динамика деятельности обучающегося, которая находит отражение в его цифровых следах. Гибридизация этих цифровых двойников в систему построения индивидуальной образовательной траектории позволяет осуществить семантическую разметку и взвешивание наличествующего и прогнозируемого образовательного контента. На основе взвешенного образовательного контента и с учетом нормативных требований образовательных стандартов и дополнительных требований образовательной организации осуществляется оптимизационное моделирование индивидуальной образовательной траектории в её структурном и содержательном контексте. Исследование структурных особенностей построенной гибридной математической модели позволило определить и обосновать её рациональную структуру.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=47107412
Казначеева Н.В., Полетайкин А.Н. Оптимизационная модель построения индивидуальной образовательной траектории // Материалы Российской научно-технической конференции «Обработка информации и математическое моделирование», Новосибирск, СибГУТИ, 2021. С. 153-160.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Казначеева Надежда Владиславовна, Полетайкин Алексей Николаевич
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: iot.pdf
Аннотация: В статье поставлена и исследована задача оптимизации индивидуальной образовательной траектории обучающегося вуза. На основе структурной модели образовательного контента разработана система критериев качества индивидуальной образовательной траектории. Выполнено формальное описание оптимизационной задачи дискретной многопараметрической оптимизации для построения оптимальной траектории.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=47283434
Все публикации пользователя (16)