Логотип СибГУТИ
СибГУТИ с недавних пор уделяет особое внимание своему фирменному стилю: ужесточившаяся конкуренция на рынке образовательных услуг Новосибирска и СФО подвигла руководство вуза к серьёзным шагам в этом направлении.
Был разработан и детально описан фирменный стиль СибГУТИ – логотип, правила его использования, фирменные цвета, фирменные шрифты, виды и формы рекламы, PR, материалы и деятельность в области BTL, деловой переписки, полиграфии, интернет и так далее.
Для создания этого «монументального» труда было привлечено одно из известнейших новосибирских рекламных агентств.
Для внедрения нового фирменного стиля в повседневную деятельность СибГУТИ в состав группы сопровождения ребрендинга были дополнительно приняты специалисты по маркетингу.
С 2008 года были внесены изменения или созданы заново: наружная реклама СибГУТИ, все pos-материалы вуза, выставочный стенд, наружное оформление старого и нового учебных корпусов, световая реклама, корпоративный сайт университета, проведен ряд мероприятий по продвижению образовательной услуги СибГУТИ в интернет.
Таким образом, университет произвёл серьёзные материальные вложения в развитие своего товарного знака и логотип СибГУТИ, все элементы фирменного стиля стали нематериальным активом, который приносит конкретные материальные плоды.
После ряда случаев несанкционированного использования логотипа СибГУТИ встал вопрос о его сертификации.
И вот в конце 2010 года СибГУТИ получил Свидетельство на товарный знак. Теперь законом РФ признаётся исключительное право университета на свой товарный знак: СибГУТИ имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.
Подробная информация о фирменном стиле СибГУТИ.